URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:00 

Семь лет подумай - один пост напиши

Начать вести дневник спустя день после объявления о возможном закрытии сайта дневников - это вот прям идеально про меня.
Как и пожаловаться на перегруз по работе и тут же взять себе еще дополнительную работу.
Ведь просто так и для себя вести дневник - вроде как времени нет, сил нет, желания не особо и так дальше (ну и стандартное "да что я могу там умное написать?", конечно, куда без этого, я такое люблю :)).

Diary давно стали чем-то привычным и рутинным, что было, есть и всегда будет. Ну через год заведу дневник, через пять - какая разница? А теперь, когда это родное и привычное могут отобрать, стало вдруг очень страшно, что "через год" или "через пять" может не быть. Нет, я оптимистка и верю, что варианты есть, все-таки даже среди моего крайне узкого круга друзей-знакомых на дайри есть минимум полтора десятка человек, которые настолько дорожат сайтом и своим миром здесь, что согласятся платить за поддержание огня в очаге каждый месяц, а не только сейчас, в панике от новостей. Самым печальным моментом мне сейчас кажется статистика посещений, которую озвучили админы. Потому что собрать деньги можно, даже не просто собрать разово сейчас, а набирать нужные суммы долгие годы за счет тех, кому важно быть здесь, но вот что ресурс постепенно увядает - это факт, который нужно принять во внимание. И плясать, видимо, придется именно от него, а не от нехватки денег.

Я не аналитик, ясен хрен, не мне искать причины и анализировать, почему такие милые и ламповые дневники увядают, но один отталкивающий момент я испытала на себе еще 7 лет назад, когда только попала на сайт: закрытые дневы и сообщества. За все годы, которые я здесь, мне хватило смелости лишь однажды постучаться в закрытую дверь, в сообщество по Queer as Folk, ради которого я и пришла. На тот момент я только посмотрела сериал и горела им настолько, что наплевала на все и написала в умыл на ник сообщества. Это был единственный раз. Во все остальные закрытые дневники и сообщества я попадала (если попадала) исключительно по приглашению владельца. А сколько раз при этом мне хотелось зайти в закрытые дневники - не счесть! Но даже когда в описании стоит "стучите, открываю", всегда посещают сомнения: а вдруг пошлют? а вдруг там только для избранных, а тут я припрусь? а вдруг за внесение меня в список "допущенных до тела" потребуют почку отдать?)) Фиг же поймешь, что там, закрыт днев, и это "стучитесь, открою" - как покупка закрытой коробки без надписей. Купите - потом откроете.

Не мне критиковать закрытые дневники, у всех свои причины, но что тотальная закрытость не позволила дневникам стать популярным и попсовым ресурсом - для меня факт. Ведь посещения - это не только активные юзеры, на популярных сайтах заходов от зарегистрированных юзеров может быть намного меньше 50%. А на дайри по ссылкам из поисковиков переходят единицы. Закрытые дневники спрятаны от поисковиков, фандомное творчество из закрытых постов не гуглится даже по полному названию. Для всего остального Интернета, кроме группы белого списка, этой информации не существует. Поэтому нет притока новых людей, нет переходов из поисковиков, нет заработка от рекламы, нет денег и... нет сайта в итоге. Это вероятный путь, которого сейчас всем миром пытаются избежать. Избежать получится, я верю))

Мне думается, эта стрессовая ситуация должна что-то поменять в голове тех, кто любит дайри, для кого это дом. В моей голове вот уже что-то поменялось. Я, к примеру, пришла к внезапному выводу, что концепция дайри противоречит концепции современного Интернета, где гонка как раз идет за пользователями, просмотрами, подписками, переходами и еще кучей всего со страшными названиями типа конверсии. Гонка за раскруткой сайтов. Открытостью. Максимальной информативностью. А дайри изначально позволял окуклиться и залезть в нору настолько, насколько хочется. Белый список ников - пожалуйста. Закрытие дневника полностью - запросто. Скрытый профиль, скрытые записи, закрытые сообщества, невидимость для поисковиков - это все есть и все это бесплатно, в основных опциях. Остается только заколотить окна и двери)) Но если сайт идет вопреки законам современного Интернета и дает то, чего не дают другие ресурсы, то разве не логично, что за это нужно платить? Хотя бы тем, кто именно ради этой эксклюзивности и здесь, а не на жж или вконтактиках. И кто может себе это позволить. Выбирать между поддержкой дайри и покупкой булочки - тоже перебор. А то пишут там в комментах к посту админов некоторые активисты...

Но я не о том. А о чем я?.. А, точно. Семь лет на дайри - первый пост. Может быть мне просто была нужна мотивация. Или это мой первый и последний пост, что тоже сильно вероятно)) Но я рада, что будет хотя бы он.

Днев, профиль и всю прочую фигню открываю полностью, даешь +1 посещение дайри!)))

А вдруг кааааак начну по 30 постов в день строчить? У меня вот уже есть целых 4 ПЧ! Правда 1 ПЧ - это сообщество команды какого-то там феста двухлетней давности, которое, понятное дело, уже давно заброшено, еще 2 ПЧ - это два аккаунта капитана команды Джастина с феста семилетней давности, и она уже лет пять как с дайри ушла. Но я об этом никому не скажу и буду гордиться, что у меня 4 ПЧ!

Хотелось бы повесить пост в 23.59, но не будем плагиатить классиков вот так сразу))

ЗЫ Куча старых закрыток в дневнике - это технические записи для сообщества QaF-collection, верстки фиков для форумов с кодами и прочий хлам, который как одинокая лыжа: надо бы выкинуть, но жалко, вдруг пригодится, пусть лежит.


Вопрос: C diary все будет хорошо?
1. ДА! 
7  (20%)
2. Конечно! 
7  (20%)
3. Обязательно! 
7  (20%)
4. Безусловно! 
7  (20%)
5. Никаких сомнений! 
7  (20%)
Всего: 35
Всего проголосовало: 7

Альбом для зарисовок

главная